Одесский припортовый завод
    Главная страница » Исторические вехи » ЦЕХ ПЕРЕГРУЗКИ АММИАКА


Одной судьбой с тобою связан
Просмотров: 283Опубликовано: 24 марта 2009Комментариев: 3Автор: admin

30 июня 1978 -
Пуск первой очереди химического и транспортного комплекса ОПЗ в составе двух перегрузочных линий:
• для аммиака - 2млн.тн
• для СФК - 650млн.тн

27 июля 1978 -
У причала №3 отшвартовалось первое специализированное судно - танкер-газовоз Латвийского пароходства “Булдури”. Танкер принял на борт 7982 тонны жидкого аммиака.

22 августа 1979 -
В цехе побывал Арманд Хаммер - председатель Совета директоров американской фирмы “Оксидентал петролиум корпорейшн”, которая принимала участие в строительстве перегрузочного комплекса аммиака и суперфосфорной кислоты.

Октябрь 1979 года -
Горловский аммиак по аммиакопроводу “Тольятти - Одесса” (участок длиною 807 км) прибыл в Одессу.

11 октября 1979 года -
У причала №3 отшвартовался танкер-газовоз “Моссовет” водоизмещением 78 тыс.тн и приготовился к приему своего первого груза, который доставил в американские порты Новый Орлеан и Саванна - в счет компенсационных поставок.

1979 год -
Принято первое судно с суперфосфорной кислотой.
Закончен монтаж изотермических резервуаров аммиака ST-3, 4 и резервуаров под СФК Т-101, 102.

1985 год -
Введена в эксплуатацию насосная по перекачке аммиака на производство карбамида.

1995 год -
Начаты переговоры с фирмой “Хоневелл” о модернизации системы управления цехом с применением микропроцессорной техники.
Закончено перепрофилирование отделения по перегрузке суперфосфорной кислоты на перегрузку жидких комплексных удобрений (КАС).

1996 год -
Заключены контракты на поставку оборудования для осуществления модернизации систем управления.

1997 год -
Переведены на новую систему управления компрессоры с электроприводом С-4А/В. Завершен “евроремонт” АБК корпуса 206.

1998 год -
Переведены на новую систему управления компрессоры с приводом от газовой турбины.
Начаты переговоры и заключен контракт с НПП “Машпроект” (г.Николаев) на замену газотурбинных двигателей “Эйвон” на отечественные ДГ-90.

1999 год -
Включен в работу газотурбинный двигатель ДГ-90 на компрессоре С-1В с возможностью утилизации тепла дымовых газов.

2000 год -
Включен в работу газотурбинный двигатель ДГ-90 на компрессоре С-1А с котлом-утилизатором в сухом режиме для утилизации тепла дымовых газов

Февраль 2002 года -
Пуск в работу пароводогрейного котла-утилизатора с выдачей пара на производство карбамида

Апрель-октябрь 2002 года -
Техническое освидетельствование и капитальный ремонт хранилища аммиака под ST-4 с акустико-эмиссионным контролем в режиме мониторинга.
 (голосов: 0)
 
Автор всех материалов на сайте - Полина Овчинникова. Перепечатка возможна только при наличии гиперссылки и с указанием автора.
    Rambler's Top100