Просмотров: 333Опубликовано: 11 марта 2009Комментариев: 1Автор: admin
1974 год -
Получен первый автобус КАВЗ- 685 для доставки специалистов на стройплощадку завода.
1975 год -
Поступает техника для подвоза оборудования.Получено два бортовых ЗИЛ-130. Отводится территория под гараж на Дороге Котовского.
1976 год -
Увеличивается количество техники: автокраны КС -2561, Готвальд, автобус”ЛИАЗ”. В конце года получен в Ильичевском порту стотонный автокран “Пингуэлли”.
1977 - 1978 год -
Гараж переносится на пос. Шевченко.
1980 год -
Вводится в эксплуатацию К-115 с территорией для стоянки пятидесяти автомобилей. Получены автобус”Икарус”, топливозаправщик и другая техника.
1981 - 1985 год -
Вводится в работу АЗС, контрольно-технический пункт с навесом на въезде, крытая автостоянка, корпуса 174/2,3.
1985 -1990 год -
Создаются участки по ремонту узлов автомобилей. Увеличивается количество техники, необходимой для обслуживания подразделений завода, а также жилых домов, детских учреждений пос.Южного.
1990 - 1993 год -
Возрастает потребность в автобусах для доставки работников на работу и с работы.Количество собственных автобусов - 12. Численность работников цеха увеличивается до 220 человек. Разрабатывается программа реконструкции АТЦ.
1994 год -
Получен 225-тонный автокран немецкой фирмы LIBHIER.
1995 год -
Вводится в строй новый административно-бытовой корпус с бытовыми помещениями на сто человек, диспетчерской, буфетом, актовым залом и кабинетами.
Получены пять автобусов марки Митцубиси - междугороднего класса, с кондиционерами.
В цехе появляются рабочие династии.
1996 -1998 год -
Вводится в эксплуатацию новая АЗС, оборудованная германскими топливо-заправочными колонками “Шлембергер”, с компьютерным учетом прихода, расхода и контроля наличия топлива.Внедряется компьютерная система учета работы подвижного состава, расхода горюче-смазочных материалов,автоматизирована обработка путевой документации.
Открыт оздоровительный центр с бассейном, сауной и мини-спортзалом.
Расширяются возможности ремонтных участков. Практически все ремонтные работы собственной техники и подразделений завода выполняются на агрегатном, моторном, реставрационном, топливном, шиномонтажном, сварочном, медницком участках, а также на участке электрооборудования.
Грузовые перевозки необходимых для подразделений завода грузов цех выполняет собственными силами, без привлечения автотранспорта со стороны.
1998 - 2000 год -
Качественно изменилась работа автобусной бригады: двенадцать автобусов выполняют маршруты доставки работников завода на работу и с работы из г. Одессы на 95% собственными силами. Доставка работников к местам отдыха и на дачные массивы выполняются собственными силами цеха на сто процентов.
Получен первый автобус КАВЗ- 685 для доставки специалистов на стройплощадку завода.
1975 год -
Поступает техника для подвоза оборудования.Получено два бортовых ЗИЛ-130. Отводится территория под гараж на Дороге Котовского.
1976 год -
Увеличивается количество техники: автокраны КС -2561, Готвальд, автобус”ЛИАЗ”. В конце года получен в Ильичевском порту стотонный автокран “Пингуэлли”.
1977 - 1978 год -
Гараж переносится на пос. Шевченко.
1980 год -
Вводится в эксплуатацию К-115 с территорией для стоянки пятидесяти автомобилей. Получены автобус”Икарус”, топливозаправщик и другая техника.
1981 - 1985 год -
Вводится в работу АЗС, контрольно-технический пункт с навесом на въезде, крытая автостоянка, корпуса 174/2,3.
1985 -1990 год -
Создаются участки по ремонту узлов автомобилей. Увеличивается количество техники, необходимой для обслуживания подразделений завода, а также жилых домов, детских учреждений пос.Южного.
1990 - 1993 год -
Возрастает потребность в автобусах для доставки работников на работу и с работы.Количество собственных автобусов - 12. Численность работников цеха увеличивается до 220 человек. Разрабатывается программа реконструкции АТЦ.
1994 год -
Получен 225-тонный автокран немецкой фирмы LIBHIER.
1995 год -
Вводится в строй новый административно-бытовой корпус с бытовыми помещениями на сто человек, диспетчерской, буфетом, актовым залом и кабинетами.
Получены пять автобусов марки Митцубиси - междугороднего класса, с кондиционерами.
В цехе появляются рабочие династии.
1996 -1998 год -
Вводится в эксплуатацию новая АЗС, оборудованная германскими топливо-заправочными колонками “Шлембергер”, с компьютерным учетом прихода, расхода и контроля наличия топлива.Внедряется компьютерная система учета работы подвижного состава, расхода горюче-смазочных материалов,автоматизирована обработка путевой документации.
Открыт оздоровительный центр с бассейном, сауной и мини-спортзалом.
Расширяются возможности ремонтных участков. Практически все ремонтные работы собственной техники и подразделений завода выполняются на агрегатном, моторном, реставрационном, топливном, шиномонтажном, сварочном, медницком участках, а также на участке электрооборудования.
Грузовые перевозки необходимых для подразделений завода грузов цех выполняет собственными силами, без привлечения автотранспорта со стороны.
1998 - 2000 год -
Качественно изменилась работа автобусной бригады: двенадцать автобусов выполняют маршруты доставки работников завода на работу и с работы из г. Одессы на 95% собственными силами. Доставка работников к местам отдыха и на дачные массивы выполняются собственными силами цеха на сто процентов.
Автор всех материалов на сайте - Полина Овчинникова. Перепечатка возможна только при наличии гиперссылки и с указанием автора.